Не думал что спустя почти 8 лет я вернусь на этот форум. Так или иначе мне очень сильно требуется любая помощь, подержка, даже если кто то просто поделится своим опытом и историей. Постараюсь коротко. Мне 29 лет, всю свою жизнь меня привлекали взрослые девушки, и здоровые, гетеросексуальные отношения. Я невротик со стажем и уже успел пережить гомо-окр и окр на тему зоофилии а так же множество других таких как страх заболеть шизофренией например. Физически и психически (за исключением невроза) я здоров.
Работаю с 2011 года с психотерапевтом, принимаю антидепресанты. Но не смотря на всё это я всё таки решил написать сюда ибо мне очень сильно страшно. 9-го января у меня абсолютно на ровном месте после увиденного в новосятх ролика про педофилов появился дикий страх что я могу быть или стать таким же. Изначально всё началось с тревоги и просто идеи. Далее это раскрутилось в сущий ад. Каждый день по пути на работу и будучи на работе 99% времени в голове крутится эта мысль и страх, в голове перед глазами картинки детей и панический до холодного пота страх, что я могу испытать или уже испытываю какое то влечение или возбужение. Естественно всё это дополняется разными реакциями в паху, сенсорными, соматическими ощущениями во всём теле, постоянным поиском информации на тему педофилии, и на тему педо-окр, сравнение и так далее. Каждый раз при виде детей на улице или случайно где то в сети автоматически всё сжимается внутри дикий страх и чувство что вот щас я что то испытаю или уже испытываю. В итоге постоянные проверки: "что я испытал, почему я туда посмотрел, как я посмотрел?! Вдруг я уже испытываю влечение?"